Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей) — Архив
Самотокина Инна Александровна — воспитатель
Раздел 2.
«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»
см. Форма 2
Раздел 3.
«Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»
см. Форма 3
Ткаченко Наталья Павловна – учитель-логопед
Раздел 1.
«Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»
см. Форма 1
Раздел 2.
«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»
см. Форма 2
Раздел 3.
«Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»
см. Форма 3
см. Технология Волшебные камешки черного моря
Устюжанина Анна Михайловна – педагог-психолог
Раздел 1.
«Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»
см. Форма 1
Раздел 2.
«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»
см. Форма 2
Раздел 3.
«Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»
см. Форма 3
см. Технология Волшебные камешки черного моря
Пазушкина Светлана Николаевна – воспитатель
Раздел 1.
«Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»
см. Форма 1
Раздел 2.
«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»
см. Форма 2
Раздел 3.
«Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»
см. Форма 3
см. Картотека экспериментов для детей старшего дошкольного возраста «Статическое электричество»
см. Картотека экспериментов для детей старшего дошкольного возраста «Природные явления»
Шарова Елена Юрьевна – воспитатель
Раздел 1.
«Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»
см. Форма 1
Раздел 2.
«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»
см. Форма 2
Раздел 3.
«Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»
см. Форма 3
Витязь Светлана Ивановна – воспитатель
Раздел 1.
«Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»
см. Форма 1
Раздел 2.
«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»
см. Форма 2
Раздел 3.
«Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»
см. Форма 3
см. Картотека экспериментов для детей старшего дошкольного возраста «Статическое электричество»
см. Картотека экспериментов для детей старшего дошкольного возраста «Природные явления»
Поспелова Татьяна Александровна – старший воспитатель
Раздел 1.
«Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»
см. Форма 1
Раздел 2.
«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»
см. Форма 2
Раздел 3.
«Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»
см. Форма 3
см. Методическая разработка «Сборник дидактических упражнений «Волшебные камешки Черного моря»
Чичендаева Евгения Александровна – учитель-дефектолог
Раздел 1.
«Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»
см. Форма 1
Раздел 2.
«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»
см. Форма 2
Раздел 3.
«Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»
см. Форма 3
Кондрашова Маргарита Сергеевна – учитель-логопед
Раздел 1.
«Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»
см. Форма 1
Раздел 2.
«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»
см. Форма 2
Раздел 3.
«Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»
см. Форма 3
см. Методическая разработка «Сборник дидактических упражнений «Волшебные камешки Черного моря»
Беломестнова Ирина Алексеевна — учитель-логопед
Раздел 1.
«Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»
см. Форма 1
Раздел 2.
«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»
см. Форма 2
Раздел 3.
«Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»
см. Форма 3
см. Методическая разработка «Сборник дидактических упражнений «Волшебные камешки Черного моря»
Стуруа Ольга Алексеевна — педагог-психолог
Раздел 1.
«Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»
см. Форма 1
Раздел 2.
«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»
см. Форма 2
Раздел 3.
«Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»
см. Форма 3
см. Методическая разработка «Сборник дидактических упражнений «Волшебные камешки Черного моря»