Skip to main content

Образование

а

…в соответствии с приказом Минпросвещения России № 1028 от 25.11.2022 года об утверждении ФОП ДО наш детский сад переходит на Федеральную образовательную программу дошкольного образования

см. Раздел сайта «ФОП ДО»

см. Памятка для педагогов и родителей о внедрении ФОП ДО в ДОУ

см. Памятка для педагогов и родителей о внедрении ФАОП ДО В ДОУ


Программа развития

см. Приказ №178-п от 04.12.2023 г. «О создании рабочей группы по приведению в соответствие Программы развития МБДОУ д/с 16 Пчелка»

см. Приказ №133-п от 30.08.2024 г. «Об утверждении программы развития МБДОУ д/с 16 Пчелка на 2024-2029 учебный год»

см. Программа развития на 2024-2029 гг.

см. Программа развития на 2021-2026 гг.

см. Приказ №70-п от 05.04.2021 г. «О внесении изменений в Программу развития МБДОУ д/с №16 Пчелка на 2021-2026 гг.»

см. Приказ №126-п от 29.08.2023 г. «О внесении изменений в Программу развития МБДОУ д/с №16 Пчелка»


Годовой план

см. Приказ №130-п от 30.08.2024 г. «Об утверждении и введении в действие годового плана работы МБДОУ д/с №16 «Пчелка» на 2024-2025 год»

см. Годовой план на 2024-2025 год


Другие документы

см. Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы МБДОУ д/с №16 «Пчелка»

см. Модели, обеспечивающие режимные процессы на 2024-2025 год
см. Модель выпускника

см. Приказ №129-п от 30.08.2024 г. «Об утверждении образовательных программ МБДОУ д/с №16 «Пчелка»

см. Приказ №64-п от 09.03.2023 г. «О переходе к осуществлению образовательной деятельности с непосредственным полным применением ФОП в МБДОУ д/с №16 Пчелка»

см. Приказ №62-п от 01.03.2023 г. О создании рабочей группы по приведению ООП и АОП в соответствии с ФОП и ФАОП

см. Приказ №48-п от 10.02.2025 г. «О внесении изменений в адаптированную образовательную программу групп компенсирующей направленности для детей с множественными тяжелыми нарушениями развития»

см. Приказ №140-п от 31.08.2022 г. «Об утверждении АООП для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, АООП для детей с множественными тяжелыми нарушениями развития, ООП, АОП для детей с тяжелыми нарушениями речи»

см. Приказ № 129 — п от 31.08.2021 г. «Об утверждении Адаптированной основной образовательной программы и Основной образовательной программы МБДОУ дс №16 Пчелка на 2021-2022 год»
см. Приказ № 70 — п от 05.04.2021 г. «О внесении изменений в программу развития МБДОУ д/с № 16 «Пчелка» на 2021-2026 г.г.»
см. Приказ №128-п от 29.08.2023 г. «Об утверждении АООП для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, АООП для детей с множественными тяжелыми нарушениями развития, ОП для группы комбинированной направленности»

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах
s

Основная образовательная программа

см. Образовательная программа дошкольного образования

Аннотация к программе

см. Аннотация к программе

Форма обучения

Очная

Нормативные сроки обучения

Для групп общеразвивающей направленности нормативные сроки обучения составляют от 2-х месяцев до 5,5 лет (или от момента зачисления ребенка в ДОУ до прекращения образовательных отношений)

Срок действия государственной аккредитации образовательной программыНет
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
  •  Социально-коммуникативное развитие
  •  Познавательное развитие
  •  Физическое развитие
  •  Речевое развитие
  •  Художественно-эстетическое
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программойНет
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийНет
Учебный план

Не предусмотрено ФГОС ДО (пп. 2.5, 2.7, 2.11.3, 3.2.1 ФГОС ДО)

Календарный учебный график

Не предусмотрено ФГОС ДО (пп. 2.5, 2.7, 2.11.3, 3.2.1 ФГОС ДО)

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
см. Раздел «Методические пособия разработки педагогов»
Адаптированная образовательная программа 

см. Адаптированная  образовательная программа для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (с изменениями)

Аннотация к программе

см. Аннотация к программе

Форма обучения

Очная

Нормативные сроки обучения

Для групп компенсирующей направленности нормативные сроки обучения составляют — 2 года

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы Нет
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) — Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
  •  Социально-коммуникативное развитие
  •  Познавательное развитие
  •  Физическое развитие
  •  Речевое развитие
  •  Художественно-эстетическое
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программойНет
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийНет
Адаптированная  образовательная программа 

см. Адаптированная  образовательная программа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

Аннотация к программе

см. Аннотация к программе

Форма обучения

Очная

Нормативные сроки обучения

Для групп компенсирующей направленности нормативные  сроки обучения составляют — 2 года

Срок действия государственной аккредитации образовательной программыНет
Язык, на котором осуществляется образование (обучение)Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
  •  Социально-коммуникативное развитие
  •  Познавательное развитие
  •  Физическое развитие
  •  Речевое развитие
  •  Художественно-эстетическое
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программойНет
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийНет
Лицензия

см. Лицензия на право ведения образовательной деятельности

Численность обучающихся

Общая численность обучающихся

53 чел.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

0

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

53 чел. (в том числе иностранных граждан — 0 чел)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

0